Просмотр вопроса № 4710

Вопрос:

Здравствуйте! Я купила себе диван, через пару дней ткань на диване начала собираться, я поехала в магазин и показала фота этого дивана. Мне сказали, что они могут натянуть эту ткань. Я отказалась, где гарантия, что она опять не собирается.сама живу в Волгограде, а диван везут с Саратова. Им сказала или деньги возращайтеете или я диван другой возьму. У них в магазине я диван другой купила. Но разницу в 2000 мне возвращать не хотят. Юрист магазина сказал, что и так на уступки пошли, что заменили диван. Могу ли я получить свои деньги обратно эти 2000 ру. Ведь для меня это большие деньги. СПАСИБО!
Дата: 25-12-2016, от Гость. Категория вопроса: Защита прав потребителей
Ответ:
Здравствуйте. Деньги Вам вернуть обязаны. Обратитесь к продавцу с письменной претензией (в 2-х экз., один из которых с подписью продавца и датой принятия претензии Вы оставляете у себя), просите вернуть разницу в стоимости мебели (2000 рублей). Ответ на претензию должен поступить в течение 10-ти календарных дней. Если ответа не поступит или он будет отрицательным, обращайтесь в суд. В этом случае Вы сможете также взыскать неустойку и штраф в рамках закона "О защите прав потребителей" и все понесенные судебные издержки (оплата юридических услуг). Госпошлиной подобные иски не облагаются. Если нужна помощь, звоните. С уважением, Краснощекова М.Ю., т. 8-906-171-05-29.

Загрузка комментариев...